1. Главная страница
  2. Business
  3. Представитель Службы Поддержки Клиентов
pomosh1170x500

Представитель службы поддержки клиентов проводит свой день, отвечая на вопросы потребителей, решая их жалобы, принимая их заказы и подписывая их на новые услуги. Он или она является публичным «лицом» компании, хотя чаще всего взаимодействие происходит по телефону, электронной почте или в чате, а не лично.

Краткие сведения о представителях службы поддержки клиентов

  • В 2014 году они получали средний годовой оклад в размере 31, 200 или 15 долларов в час.

  • В 2012 году в качестве представителей службы поддержки было занято около 2 363 000 человек.
  • Они работают во всех отраслях. Работодатели включают телефонные центры, банки, страховые компании и розничные магазины.
  • Перспектива работы отличная. Бюро статистики труда США (BLS) прогнозирует, что занятость будет расти быстрее, чем средняя для всех профессий до 2024 года.
  • БЛС также прогнозирует, что центры телефонных звонков будут чаще всего нанимать.

Как вы можете стать представителем службы поддержки клиентов?

  • Вы можете ввести это поле только с дипломом средней школы или эквивалента.
  • Большинство работодателей проводят обучение без отрыва от работы, которое может варьироваться от нескольких недель до нескольких месяцев в зависимости от отрасли, в которой вы работаете. Обучение в финансовой и страховой отраслях обычно более обширно и включает в себя изучение правительственных постановлений.
  • В некоторых штатах рабочие места, связанные с продажей или предоставлением информации о некоторых продуктах, например финансовых инструментах и ​​страховании, могут потребовать лицензии.

Какие мягкие навыки вам нужно добиться в этой карьере?

  • Active Listening: этот навык позволит вам наладить взаимопонимание с клиентами и продемонстрировать поддержку для них. Это поможет вам решить свои проблемы.
  • Вербальная коммуникация: способность передавать информацию другим позволит вам избежать недоразумений.
  • Обслуживание клиентов. Ваша цель — удовлетворенность клиентов. Обращаясь с клиентами хорошо, вы помогаете повторять бизнес для своего работодателя.
  • Критическое мышление и решение проблем. При работе с клиентом вы должны иметь возможность идентифицировать проблему и возможные решения. Тогда вам нужно будет решить, какое решение лучше всего и реализовать.
  • Межличностные навыки: как представитель обслуживания клиентов, вам нужно больше, чем способность общаться с людьми. Вы также должны понимать их потребности и мотивации, вести переговоры с ними и убеждать их.

Отрицательные

  • Вы будете тратить много времени на телефон; весь день, если вы работаете в колл-центре.
  • Клиенты часто будут расстроены и выберут это у вас в качестве представителя компании. Это может быть очень напряженным.
  • Колл-центры часто переполнены и шумны.
  • Ваш работодатель может потребовать от вас ответа на определенное количество вызовов за смену работы.
  • Существует хороший шанс, что вы планируете работать по вечерам, ночам, выходным и праздничным дням.

Что ожидают от вас работодатели?

Вот некоторые требования от фактических объявлений о вакансиях, найденных на самом деле. com:

  • Должно быть удобно работать в быстро развивающемся центре обработки вызовов большого объема
  • Решать проблемы, которые обычно неструктурированы и требуют широкого использования навыков концептуального мышления
  • Уйти с вашего пути, чтобы клиенты почувствовали себя важными и ценится. 100% внимание к клиентам
  • Подробно ориентированный, быстрый темп, гибкий, командный игрок
  • Позитивное отношение и продуктивный, профессиональный и вежливый образ
  • Превосходный телефонный этикет

Является ли это занятие подходящим для вас?

  • Голландия Код: ECS (предпринимательский, обычный, социальный)
  • Типы личности MBTI: ESFJ

Родственные занятия

ОписаниеСредняя годовая заработная плата (2014)Минимальное необходимое образование / Обучение
ЗаказчикиПолучает и обрабатывает заказы на продукцию и услуги$ 31, 180HS или эквивалентный диплом
Ассистент библиотекиПриветствует покровителей; кредиты и материалы; выпуски библиотечных карточек$ 23, 910HS или эквивалентный диплом
TellerОбработка депозитов, снятие средств и других рутинных транзакций в банке$ 25, 760HS или эквивалентный диплом
Розничный продавецПродает продукты непосредственно клиентам в розничном магазине$ 21, 390HS или эквивалентный диплом
Специалист по поддержке пользователей компьютеровПомогает пользователям компьютеров с проблемами с программным обеспечением, оборудованием и периферийными устройствами > $ 47, 610Требования к обучению различаются, но компьютерный опыт является обязательнымИсточники:

Бюро статистики труда, Министерство труда США,
Руководство по профессиональному изучению , 2014-15 (побывало в октябре 25, 2015). Администрация занятости и подготовки кадров, Министерство труда США,
O * NET Online (посетили 25 октября 2015 г.).

Поделиться
Share:

    goldbase

    Автор С :  10.10.2019

    Оставьте ответ

    For security, use of Google's reCAPTCHA service is required which is subject to the Google Privacy Policy and Terms of Use.

    I agree to these terms.